Lock up your daughters, shoot your sons -- два дебила весельчака Буратіно і Гурвіник Рэтт и Линк, выражают своё отношение к историческому отрезку времени, когда вместо Интернета были BBS, вместо айпода был Walkman, вместо порно-сайтов были журналы под матрацем, вместо динамика мобильников были мафоны, вместо DVD были лазердиски, вместо цифровых "мыльниц" и фото-принтеров были поляроиды, вместо HDTV был Hi-Vision, вместо чатов на сайтах знакомств были домашние вечеринки, a сборники записывались не для того, чтобы искать любимые песни среди 800 гигов "полных дискографий" в режиме shuffle.
Кстати, про Амазоны -- англичане сегодня прислали компакт, 30 июня 2009 года заказанный:

"A Crimson Cosmos" Lake Of Tears, вместе с рядом других блэкмарковских релизов, исчез из свободной продажи, хотя в официальном онлайн-магазине Black Mark (с дизайном в лучших традициях 95-го года) его пока ещё можно купить.

"A Crimson Cosmos" Lake Of Tears, вместе с рядом других блэкмарковских релизов, исчез из свободной продажи, хотя в официальном онлайн-магазине Black Mark (с дизайном в лучших традициях 95-го года) его пока ещё можно купить.
На заинтересованность товарами домоманического потребления японский Амазон ответил рекомендациями:

К DVD-сборникам мультиков о Домо, Команеко и NHK-вской "АБВГДейке" приплюсовали и нашего "Тиэбурасику".
Талисман NHK и талисман "Союзмультфильма" --личности фигуры одного уровня.
И цвета.
И...

К DVD-сборникам мультиков о Домо, Команеко и NHK-вской "АБВГДейке" приплюсовали и нашего "Тиэбурасику".
Талисман NHK и талисман "Союзмультфильма" --
И цвета.
И...
Запуская в 1996-м новую рекламную кампанию Saturn маркетологи Sega не меняли курс, выбранный ещё во времена продвижения Mega Drive -- "наши игры не для сопливых детишек (эти играют в Nintendo), а для правильных взрослых пацанов (как твой старший брат или сосед напротив, который не хочет принимать тебя в свою компанию, потому что ты до сих пор играешь в Марио и смотришь Смёрфов по субботам)".
В этот раз они просто немного сместили акценты:

В этот раз они просто немного сместили акценты:

Насколько, казалось бы, Данила Багров (да и все остальные там) гротескный, а всё равно зритель примеряет на себя его мораль и выверяет логику поступков. А потом возмущается, что не налезает. То ли чёрно-белого деления на "хорошо" и "плохо" ему не хватает, то ли ухода в абсолютную карикатурность образов. Похоже, единственный способ заставить воспринимать героя без категоричной поляризации, каким он есть -- это объявить его умственно отсталым в начале фильма.
Лет восемь уже не смотрел. Вылилось в двукратный непрерывный киносеанс :)
При всей своей нелюбви к 90-м, т.н. "русскому року" и противопоставлению двух культур -- обожаю этот фильм.
Лет восемь уже не смотрел. Вылилось в двукратный непрерывный киносеанс :)
При всей своей нелюбви к 90-м, т.н. "русскому року" и противопоставлению двух культур -- обожаю этот фильм.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)