Does sex sell?

30 марта 2010 г.
Запуская в 1996-м новую рекламную кампанию Saturn маркетологи Sega не меняли курс, выбранный ещё во времена продвижения Mega Drive -- "наши игры не для сопливых детишек (эти играют в Nintendo), а для правильных взрослых пацанов (как твой старший брат или сосед напротив, который не хочет принимать тебя в свою компанию, потому что ты до сих пор играешь в Марио и смотришь Смёрфов по субботам)".
В этот раз они просто немного сместили акценты:

 96 кб
"She's got blonde hair, blue eyes, and the best body her money can buy" -- это сеговский стиль подачи материала :)

С почтением относясь к временам, когда обмениваться агитационными оплеухами с конкурентами было в пределах нормы (см. возню ColecoVision vs. Atari 2600 82-го), Sega усердно пинала Nintendo в каждой второй рекламной публикации, вплоть до смены последней Sony на посту главного соперника на рынке видеоигр. Откровенно агрессивная, хулиганская и задорная реклама Sega не раз получала первые призы в профильных игровых изданиях. Насколько ценила это целевая аудитория установить трудно, учитывая провал всех сеговских приставок, пришедших на смену Mega Drive.

Sega была первой компанией, разместившей рекламу своих игровых машин в журналах "для взрослых". Рекламные блоки Master System с весёлыми шутками ниже пояса до сих пор всплывают на игровых ресурсах в рубрике "курьёзы".
Но вот могли ли предположить сеговские рекламисты, что спустя годы их промоушн Saturn выльется в тренд в любительской фотографии?

Вряд ли:

 201 кб

0 коммент.:

Отправить комментарий