Малиновый космос

31 марта 2010 г.
Кстати, про Амазоны -- англичане сегодня прислали компакт, 30 июня 2009 года заказанный:


"A Crimson Cosmos" Lake Of Tears, вместе с рядом других блэкмарковских релизов, исчез из свободной продажи, хотя в официальном онлайн-магазине Black Mark (с дизайном в лучших традициях 95-го года) его пока ещё можно купить.

エタ ムニェー

На заинтересованность товарами домоманического потребления японский Амазон ответил рекомендациями:


К DVD-сборникам мультиков о Домо, Команеко и NHK-вской "АБВГДейке" приплюсовали и нашего "Тиэбурасику".
Талисман NHK и талисман "Союзмультфильма" -- личности фигуры одного уровня.
И цвета.
И...

Does sex sell?

30 марта 2010 г.
Запуская в 1996-м новую рекламную кампанию Saturn маркетологи Sega не меняли курс, выбранный ещё во времена продвижения Mega Drive -- "наши игры не для сопливых детишек (эти играют в Nintendo), а для правильных взрослых пацанов (как твой старший брат или сосед напротив, который не хочет принимать тебя в свою компанию, потому что ты до сих пор играешь в Марио и смотришь Смёрфов по субботам)".
В этот раз они просто немного сместили акценты:

 96 кб

Neon Dawn

29 марта 2010 г.
 93 кб

Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды

Насколько, казалось бы, Данила Багров (да и все остальные там) гротескный, а всё равно зритель примеряет на себя его мораль и выверяет логику поступков. А потом возмущается, что не налезает. То ли чёрно-белого деления на "хорошо" и "плохо" ему не хватает, то ли ухода в абсолютную карикатурность образов. Похоже, единственный способ заставить воспринимать героя без категоричной поляризации, каким он есть -- это объявить его умственно отсталым в начале фильма.

Лет восемь уже не смотрел. Вылилось в двукратный непрерывный киносеанс :)
При всей своей нелюбви к 90-м, т.н. "русскому року" и противопоставлению двух культур -- обожаю этот фильм.

Полироид

27 марта 2010 г.
Вот это, я понимаю! Группа предприимчивых энтузиастов на инвесторские деньги выкупила голландский завод обанкротившейся Polaroid и продолжила производство фотокартриджей для знаменитых "моментальных" камер!

http://www.engadget.com/2010/03/23/impossible-projects-polaroid-film-gets-tested-looking-pretty-o/

По этому прекрасному поводу освежим в памяти жухлость цветов и мягкость фокуса с помощью Мариполь и альбома её поляроидных снимков Maripolarama.

Вот как это было:

Позвони мне, позвони

"Appelle Mon Numero" и "L'Amour n'Est Rien" в видеографии Фармер стоят особняком -- мало того что сняты без размаху и затей, так они ещё целиком состоят из "лёгкость", "радость" и "позитив". Что на фоне остальных её видеоработ, переполненных декадентским символизмом, мрачной торжественностью и всевозможными истязаниями -- вообще из ряда вон.
А эту парочку пересматриваешь по нескольку раз подряд, заряжаясь положительными эмоциями и хорошим настроением. Э-ээ... мы всё ещё говорим о Милен Фармер?

Французская критика, слегонца прибалдев от увиденного, отмечала, что в этих клипах певица впервые выглядит "по-настоящему счастливой". Приучив публику к постоянным экранным страданиям, Милен по-хорошему удивила и обрадовала.

Барышня, вам идёт улыбаться.