Известный музыкальный критик и изобличитель Александр Налоев катается на паровом катке по итальянскому синтпопу ("Работница", №10 / 1984):
Понятно, что без теоретических обобщений нет никакого смысла сравнивать злободневность и социальную остроту "Миллиона алых роз" и, скажем, "Storie Di Tutti I Giorni"; замерять минор в мажоре композиций финалистов "Сан-Ремо" последних лет; ранжировать степень синтетической идентичности голосов Аличе, Кутуньо, Альбано, Рамаццотти, остальных "шептунов"; объяснять разницу между "хуком" и припевом; отмечать элементы классической музыки и хард-рока в аранжировках электронного шелеста синтезаторов.
Острая статья, зубастая. Ал своё дело знал.
В качестве музыкальной паузы -- две минуты радикального спагетти-шептунизма.
Аличе с песней "К Элизе", (первый приз "Сан-Ремо '81"):
Острая статья, зубастая. Ал своё дело знал.
В качестве музыкальной паузы -- две минуты радикального спагетти-шептунизма.
Аличе с песней "К Элизе", (первый приз "Сан-Ремо '81"):
Рикардо Фольи с песней "Будничные истории" (первый приз "Сан-Ремо '82"):
ПысПыс: Вот бы где почитать, как Налоев прокомментировал победу на "Сан-Ремо '87" коммуниста Моранди...
0 коммент.:
Отправить комментарий